dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Categories:

Боюсь, что ты со мной.

Телевизор, говорите? “Танцы с фашистами”, говорите? Фигня! Слишком примитивно и в лоб.

Но вот новый привет из телевизора заставил меня подавиться утренним бутербродом.

Ибо скоро в зомбоящиках нам покажут….


“Не бойся я с тобой. 1919″


Да сука, они пересняли “Не бойся я с тобой”, и это словно бы у дна есть свое собственное дно!

Уже по трейлеру видно, что к полному пиздецу создатели фильма шли целеноправленно, и ничего не упуская.

И стариков немощных в кино натащили, и азербайджанских каратистов с продавцами шаурмы в битве схлестнули. У них есть даже пролет шурикена, тигр, цветные революции и Ефремов.

Если это все не пиздец, то что тогда пиздец?







null


И “добейте меня лезгинкой”, это!

null

Бля, просто скажите что это кадр со съемочной площадки, а не из фильма!!! Пожаааалустааа!


Но этого, сука, мало.  Время, время, вы для показа этого фильма выбрали зело удачное. Тока у нас Карабах зашевелился и тут вы такие неоднозначные все, как танцующий немец.


П.с.: Смотреть буду, но напьюсь заранее и скачаю.


П.с.2: “Фильм «Не бойся, я с тобой! 1919» был удостоен гран-при XIV Открытого фестиваля кинокомедии «Улыбнись, Россия!», прошедшего в Туле в декабре 2013 года”. (…)”а режиссер картины Юлий Гусман стал обладателем специального приза “За вклад в чувство юмора страны”.”

Я кончил!

Subscribe

  • (no subject)

  • (no subject)

    На киноклубе с товарищами, отсмотрели первую серию Аркейна. Готовьтесь, сейчас я буду безудержно хвалить увиденное. На момент первой серии не…

  • Страдания священны!

    Не секрет что культура обижанок окончательно порвала удила и сейчас этот безумный единорог уже яростно копытит весь двор. Много уже сказано о ней.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments