Кто бы вы думали главный злодей серии “Секс, Насилие, Рок-Н-Ролл”. Этого произведения где злодеев так много что они стекают жирными плюхами через её край?
А главный злодей этой серии, тогда выпред, а ща уже гендир (один я тут вкалываю простым художником 20 лет) издания “Навигатор игрового мира” Константин Константинович Подстрешный.
Сейчас он дуется на меня в скайпе за то, что я приуменьшил в своем посте про Кузьминова, его, Подстрешного, злодейскую роль.
А я и вправду это сделал, бухахахаха!
Но тут уместней вообще рассказать о том какая общая роль это, с позволения сказать, типа в судьбе проекта.
А она, практически, фатальная.
1) Без него бы этого произведения не было, для начала.
Оно родилось как его заказ.
И именно он, на мой вопрос о теме “что нибудь про насилие, секс и рок-н-ролл?”, сказал твердое “да”.
2) Перезапуска тоже не было бы.
Тут его роль менее злодейская. Щас я скажу вам вещь за которую вы его, возможно, возлюбите, а меня и мой милый “СНР”, возможно, возненавидите.
Когда у Подстрешного появилась возможность перезапустить комикс в журнале он хотел перезапустить (барабанная дробь) “Людей Четверга”. Это я уперся рогом и сказал что сначала “СНР”, а (барабанная дробь) если сил останется будет новое “ЛЧ”.
3) И да, идея Кузьминова в качестве злодея, это изначально его идея. Я больше того скажу, мне она по началу не показалась удачной, но время доказало правоту такого решения, пусть ни я ни Подстрешный, тогда о том куда через 11 лет вырулит сюжет, не знали.
4) Россыпью раскиданы его волюнтаристские решения по произведению, перемешены с моими, и таким образом лицо серии стало таким каким оно стало.
Он вам сам точнее вспомнит все моменты своих вмешательств. которые моя услужливая память, с годами, все легче приписывает мне одному.
Надеюсь этот пост не только воздаст Константинычу достойное кол-во славы за его подрывную деятельность в рамках серии. Но ещё и объяснит, немного, почему появление нас с ним в самом комиксе это не такая уж эклектика.
Кстати это появление не самое первое. Помните вот эту полосу? Это между прочем первое изображение Подстрешного моей рукой в журнале. И он им был страшно недоволен. На его взгляд эта картинка не отражает его богатырскую стать.