Извините, но я ещё раз вернусь к инциденту со взломам сраного вкантактика, ибо по итогам “многодумал”.
Полет фантазии циплячего кулхацкера был прерван мной, в основном на том месте, где он разослал приветы всем моим вконтактиковым вконтактам.
Многие так и не услышали историю про то как я лежу в больнице инфицированный цыпленком.
Но все получили
Привет.
Одно слово. И почти все на это приветствие ответили. А многие ещё и поинтересовались, как дела там мои дела, чем обязаны и все такое.
То есть в этом вашем интеренете, где общение с людьми, при нашем “деятельном” участии все время снижается, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ответили на приветствие, а кое кого хватило и на развернутую версию.
Из-за недотыки взломщика я получил убедительное доказательство того, что интеренет все ещё полон людьми, и они даже отвечают, если шлешь им простое приветствие.
Но я не шлю. Я просто продолжаю вещать (как и сейчас), говорить о своем. Как и все мы.
По сути общение в интернете сегодня это что то на подобии коллективного просмотра ютуба, с той только разницей, что не надо ждать когда закончиться уже наконец чужой “классный ролик” и можно сразу ставить свой “классный ролик”.
Да некоторые ещё создают здесь свои “классные ролики”, но в большинстве народ показывает найденные “классные ролики” тем кто их “может ещё не видел”. В качестве реакции на эту деятельность, хватает короткого комента или лайка. И то сказать, че тут побсуждать. “Ну да, классный ролик, смотри какой у меня есть”.
Посему интернет-то жив, просто он жив репостами и лайками.
Отдельно тронули меня проверочные вопросы, от тех, кто заподозрил.
“Как зовут такого-то персонажа твоего комикса?”, “Чье это прозвище на тусовке?”, “Когда ты последний раз был на этой движухе?” Все это бередит память, ага. И даже вызывает теплую меланхолию, особенно когда правильный ответ на вопрос “Когда мы с тобой пили в последнй раз?”, это “Да чтоб я помнил!”