?

Log in

No account? Create an account

dahr_blog's Journal

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

22nd October 2017

2:53am: "Политрук не лгал"

Была такая фашистская листовка времен Войны.


Так вот, я в последнее время очень часто стал употреблять фразу “Политрук не лгал”.

Накатывает на меня это желание во время неосторожного просмотра новостей.

А там что нибудь типа “Известного художника-акциониста, закатали в дурку”, “Радио Свобода – проект ЦРУ”, “Известный продюсер домогался до актрис” и т.д. и т.п.

Расскажите-ка мне что нибудь о чем мне не рассказала ещё советская пресса в разделе “Их нравы”.

20th October 2017

1:12am:


Не, я все понимаю. Корпоративные правила, материальная ответственность, то-сё.


Но нельзя же настолько в море формализма берега терять.

И ладно бы единичный случай.

18th October 2017

1:38pm: Наконец то польза от вашего Инктобера!!



Тык^

И да, думаю профессора “Бегущий” бы и впрямь не впечатлил бы. Только сейчас задумался, что “Эй, а ведь он страдает хуйнёй по искусственным людям совсем иначе”. На фоне торгаша из фильма, Адольф Дяволыч практически художник. Не пытается подгрести под себя мир при помощи гомункулусов своих, а пытается выпустить их в мир и посмотреть что получится. Его ангелы давно летают причем 10 разными способами. “Переходим к пункту номер два”. 

В общем много думал, захотелось порисовать.

Вот так вот и работает чужое творчество на художников. Вот так оно и должно работать.

17th October 2017

2:04pm: Дуже гарно!

Помилуйтеся, хлопці, що у мене є!


5475


Велике спасибі друзям з братської України!


Перегорнув мигцем. Це феєрично!

Як тільки розправитися зі своїми ватяними справами, хуйну розгорнутий огляд з малюнками.

Слава Україні!

15th October 2017

8:43pm: Я такой же мудак как и вы, сэр.

Так уж случилось, что я за последние деньки вволю пополемизировал на тему модных западных тенденций. Сам виноват, постиков накидал таких.

И полемизируя я вижу вопросы: “Они че там тупые? Они че не видят? Не понимают?”

Вопросы эти подразумевают что мы-то тут умные.

Ага, вот только я в эти же дни нормально так пополемизировал на тему того что “В нашей стране законы принимаются и поборы собираются в интересах обогащения причастных к властям, но вот этот, да вон тот закон, они очень правильные, за это давно надо штрафовать!”

Хочется спросить этих соотечественников: Вы что тупые? Вы что не видите? Не понимаете? На основе чего вы думаете что наши власти иные чем ихне, а наш народ недоверчевей и умнее?

Да пусть оно и так. Пусть мы типа прозорливей. Ну тогда не позорней ли для нас было просрать Страну и сегодня покупаться на очередные буржуйские посулы и пропаганду?

Ох, впрочем вечером в воскресенье, не время ковырять свои болячки. Давайте лучше снова о “тупых пиндосах”.

Как и наше нужное мнение, их мнение годами и десятилетиями старательно формировали. Внедряя символы, доводя некоторые понятия до состояния аксиом, а некоторые переворачивая в лучших традициях “мир это война”. И это дало результаты.

Глядя со стороны вы можете не понять, что блин происходит, какого хрена творится. Вы спросите, они, что, тупые?

Но они не плюхались в свое пропагандистское болото “бомбочкой”. Оно нежно засасывало их долгие годы. Они (как и вы) даже не заметили когда утонули.

Зато нам видно это. Жаль только не с берега, а из своей трясины.

Вот вам пример. Картинка. Одна из тысячи тысяч подобных.



Что, блять, тут происходит в нашем “культурном коде”.

Тут две лесбухи. Типа порно, что ли? Лесбийские отношения у нас не имеют негативной социальной коннотации. Лесбухи эт норм. Главное чтоб не пидоры.

Никакого прогрессивного “меседжа” у нас за лесбо отношениями не стоит. Негативного, впрочем, тоже. По пизде, извините за каламбур, пошел основной меседж пикчи.

Далее. Фемида в хиджабе. Ведь это Фемида, а не продавщица с рынка? Просто в хиджабах у нас обычно уборщицы, а не кассирши на весах.

Муслимская фемида. Это что, шариатский суд или такого рода фигня? Глаза не завязаны, весы без стрелки, а на голове мешок. Предвзятый религиозный суд. Точно шариат!

Тема с лесбиянством, опять же, как то не клеится. Да и вообще, хиджаб, религиозная приблуда на подобии паранджи, че-то никак не символ свободы женщин.

Так, с другой стороны статуя свободы, тока с шурикенами на шапке и черная. Типа свобода рабам, или чё?

Свобода для черных лобзается в десны с шариатом, и это, типа, порно?


Да нет. Мы конечно в интернеты ходим, и че тут к чему поймем. Но каждое это понимание будет допущением. Типа “у пендосов, вот так”.

Что на выходе? “Они какие-то ебанутые!”

Что ж, а вдруг мы правы? Вдруг наша оценка, наш взгляд со стороны, действительно менее шаблонный, менее подверженный западной пропаганде. Ну хотя бы потому что наша пропаганда работает против западной.

Что? Наша пропаганда промыла нам мозги на тему пиндосской пропаганды?

Что ж возможно, возможно.

Тогда полагаю, для начала, будет не трудно объяснить как хиджаб стал символом независимой женщины.


Ах да. Картинка называется “Свобода x Правосудие для всех“. Для всех кто в кадре я так понимаю?

п.с.: Неправильное раскрытие на чашке весов.

14th October 2017

9:04pm: А ты мог бы быть Конаном, дура, корова.

Отмотайте на два поста вниз. Найдите фразу ” Это схема современной социальной жизни запада.”


И считайте что эта ссылка тоже оттуда.


И знаете что интересно в этой бесконечной череде униженных, жалких извинений?

То что на самом деле те кто извинялся, не меняют своего мнения. Они думают как думали. И как только давление схлынет, наступит реакция.

Мы ещё доживем до времен когда нарочитые сексизм и неполиткорректность будет основой общества. Возможно не этого, но того, которое варвары построят на его руинах.

Запомните, щенки, нельзя выбить из человека искреннюю благодарность и  искренние извинения.

8:17pm: Стервятник голосует за Трампа.

Сегодня с семьёй смотрели нового Человека-паука.

Тони Старк мудак, ебаный буржуй и сраный сноб.

Холоп его мудак с синдромом вахтера.

Челопук, мудак и подросток из скверной подростковой комедии.

Не думал что когда нибудь это скажу, но симпатию и понимание в фильме вызывает один только Стервятник.

Производственник. Не мудак. Мотивирован. Жертва мудацкой капиталистической системы, частью которой он честно пытался быть. Но не судьба, “Химейер”. Тут у нас империализм.

Что ещё показалось мудацким? Нацмены.

Ебать, я все понимаю, но просто занахуй было пытаться напихать в фильм все этносы существующие на территории США?

Просто представьте отечественное кино, в котором обязательно есть дагестанец, еврей, чеченец, армянин, азербайджанец, украинец, ещё один еврей, якут, крымский татарин, просто татарин, поволжский немец, перс, цыган, узбек, таджик и наконец русский. При этом вы помните что татарин, еврей и чечен, в комиксе-первоисточнике были русскими.

Глядя на это вы не задумаетесь о том какой чабан нагнал сюда всю эту интернациональную отару?

Какие бы взгляды вы не имели на интернационализм, это все равно воспримется как хуевый карнавал по квотам.


П.с.: Солянка что мы сегодня, под это дело, сготовили, была традиционно охуененной. Наша семья славится данным блюдом.

IMG_5443

10:07am:

Никсель Пиксель, для меня оказалась большим, ексель моксель, разочарованием.

Да, с Лизи я повеселился полчасика. Но на этом и всё. Контент был исчерпан. Он и так то слабел с каждым днем.

Сколько бы водвудовские хилокомиксы не пиарил Сыендук, сколько бы не пиарился на них Вертолет, надо признать, полторы тощих книжки это творческий предел Ники как комиксиста.

Говнокачество, я лично, проблемой не считаю. Но чтоб оно действительно окупалось, надо гнать таких комиксочков не реже раз в неделю. А не тасовать имеющиеся 8 полос то в сборник, то в разборник.

А ведь это все что у нас было по теме!

Даже фем переводилки на АК давно сдохли.

Нет, я конечно могу всегда пойти за рубеж и почитать например plebcomics. Но это сука, не та сторона!



Я так и геймергейтовские комиксы могу читать, благо они в переводе.

Я мог бы продолжить читать Ишиду. Но Синфест окончательно скатился в унылый девчачий фанфик по самому себе.

Но.

Но дядя Даня нашел тут кое что себе и вам.

Встречайте.

Natty




“Стоп, стоп! – скажете вы, – автор же откровенно стебётся! Ведь стебётся же?..”


Ну да. Вероятно.) С учетом того что предыдущий комикс автора строился местами примерно по такой же схеме.


Но видите ли в чем тут прикол.

Эта схема. А именно, кто-то говорит что то что не нравиться героини, она его жестоко пиздит, он за это унижено извиняется. Это не схема “онли” этого комикса. Это схема современной социальной жизни запада.

И это делает тупой и однообразный комикс про “социальное ультронасилие” актуальны и интересным.

Взглянув на него практически любой напряжется. “Он это серьёзно?” Вдумайтесь в эту реакцию. Комикс где людей за их мнение или поведение рвут медведями, рубят и взрывают, уже смотрится как чья-то нормальная позиция по вопросам. Что вы говорите? Какой фашизм? Какой Оруелл?) Это “прогрессивные тенденции направленные на социальную справедливость” такие вот с топорами и гранатами.


До чего доходит.

Я видел огромные серьёзные обсуждения по этому комиксу. Я уже видел искреннее (!!!) его одобрение. Я видел его перепосты в бложиках SWJ.

Сука, да после Ишиды, я сам не до конца уверен, что автор это не всерьёз!

“Как в капли воды” сука!


А вы говорите “Песя”.


 

13th October 2017

10:36pm: Просто Айрис.

11th October 2017

6:42pm: Флик создал монстра.

Вы отдаете себе отчет, что на сегодняшний день самой популярный персонаж отечественного косплея, фэнарта и даже 34ки, это символ запрета и цензуры.

Что это? Постмодерн в сетинге “этотнароднепобедить”? Агрессивный творческий пофигизм? Или просто ужасная ситуация, когда темы для творчества сжались до темы запретов на творчество?

Здесь мысль останавливается.

10th October 2017

9:47pm: Календарь ГОД СОБАКИ 2018
Оригинал взят у lumbricus в Календарь ГОД СОБАКИ 2018
календарик СОБАКИ 2018

В общем вот - я сделала календарь, которым хочу поделиться.
Я не придумала нарядный текст. Просто сделала несколько фото.

Теперь я предлагаю собраться желающим, скинуться, напечатать тираж
и разобрать свои экземпляры. Потому, что своих денег на тираж у меня нет.

Стоимость календарика - 300 рублей.
Желающим нарисую картинку-афтограф на доступном месте.


Размер календарика 15 на 15 сантиметров, не учитывая подложку-домик, на которую прикреплены листы.
Основное поле странички занимает рисунок собаки. Всего страничек 13: 12 месяцев и обложка - 13 собак.
Календарная сетка внизу - она информативная, но небольшая. Если будет нужна крупная календарная сетка или
календарь другого размера, обратитесь ко мне на lumbru@gmail.com и мы обдумаем вариант решения.

Если с первым тиражом во всего лишь 30 штук что-то выгорит, я смогу сделать другой - с большой календарной сеткой
с другой стороны страниц, тоесть печать 4+4 (буду узнавать по поводу стоимости такого варианта в ближайшее время).

По поводу доставки почтой я узнаю отдельно.
(На почте сказали, что 30-50 рублей из Зе в Мск)
Есть варианты доставки по России через boxberry.ru.
Сама могу договариваться отдавать календари в метро,
но это сложный вариант, так как я живу далеко за МКАД
и со мною надо будет договориться заранее.

Репосты и инфопомощь вожделеются и приветствуются! ;)

календарик СОБАКИ 2018

Под катом - несколько фото страничек календаря
смотретьCollapse )
8:21am: Кококо.

Да я знаю, знаю, истории о том как в европках все ебанулись с толерастией, это осточертевшая банальщина уже. А если ещё в истории есть Шарли…

Но иногда все так клёво сходится, что прям хоть на музыку клади.

Вот например.

1) Есть в Шарли, художница одна. Зовут Коринн Рей или по простому Коко.

2) Кокок собственно и открыла дверку с кодовым замком тем самым террористам которые положиле Шарлей. Теперь ей грусненко.



3) В остальное время Коко рисует карикатурки вполне себе в духе журнала. Загуглите и найдете все. И утонувших детишек, и муслимов и теракты в Париже.

А эту её картинку я кину сюда чисто для отечественной публики. Пусть порадуется.^______^



Казалось бы, такую прожженую крикатурессу ничем не возьмешь! Никакими картинками!

А вот хуй там!

Её подкинуло и перевернуло простой задачкой в картинках из детской книжки.

Вот эта картинка.


Как? А вот так.

Нельзя соединять линиями звездочки только у мальчиков и девочек, и с похожими расцветками!

Сука. да это загадка на похожие элементы, а не на “пеереебаться повеселей”!

Что ж, я не удивлен, что нынешние обижанки не способны пройти тест на логику из детской книжки.

Я так же не удивлен, что для них вседозволенность кончается на них самих. А остальным нельзя даже случайно оскарбить тараканов в их некрупных головах!


И опять таки, таких как Коко кто-то назовет “левыми”.

Да? А что ж они тогда не возмутились тому что на картинке только представители привилегированного класса аристократии?)

9th October 2017

7:58pm: Теньтян

Мертв совершенно. Но это слишком весело и крипово, чтоб я сошел во гроб, не черканув.


tentian

4:21pm: Весёлые опыты над людьми.

Это то немногое что ещё заставляет меня чувствовать себя живым. Это, женская красота, вино и искусство.

Впрочем зачем выбирать.)


turir2

5:21am: Всё ещё бегущий по лезвию.

8th October 2017

7:44pm: Атгатка

И да, это было “Кто подставил кролика Роджера”.

А точнее сказать Джессика Реббит которую мы (к счастью) потеряли.


Но даже этот вариант был не самым худшим из возможных.

Как вам Джессика Выколи-Глаз-Сиськой?


Но к счастью обошлось.

Что ж, Она не виновата, просто её такой рисовали.

6:18pm: Зогатка

Смогете без гуглов угадать к какому известному произведению данные арты? А?


sell-02

ssell-04


 

5th October 2017

4:24pm: Классика комикса.

Стрипы мои авторские, выкладывались вначале на МРкомиксе.

А потом мы с пацанами просрали этот домен.

С тех пор старые  стрипы встречались в сети только кусками да чужими перепостами. И это было не здорово. Хотя бы по тому, что часть из них была, вся из себя такая историческая.

В общем, не мудрствуя лукаво, я взял и фиганул все старые стрипики на АК.

Получилось ровно 80 страниц.

Неплохой повод повспоминть молодость.

2:09pm:

СМИ: ЗЕМФИРА И РЕНАТА ЛИТВИНОВА ПОЖЕНИЛИСЬ В ШВЕЦИИ


Это сми так решили. Правда, нет, не знаю. Мне в “светских новостях” всегда было интересно другое. Когда сообщают о разных женитьбах. Это что означает? Это означает что где-то случается селебра-порнушка, пусть и не всегда записаная на камеру и утекшая в интернет.

Вот и сейчас. Рината Летвинова/Земфира, это же не просто очередная попытка секса путем включения розетки в розетку. Это же комикс!

С одной стороны вычурная дамочка, с другой стороны неформалка лохматая. Даже на визуальном уровне прикольно, а что уж говорит о сюжетном?


Но было уже поздно.


4th October 2017

3:46am: Королева косплея.

На Коне в этом году было навалом хороших косплееров, а того пуще косплеерш.

Но мне больше всего понравилась вот это милашка. Вот уж даже незнаю почему. ^___^



Как зовут и что сформировало образ, я не знаю. Но вдохновляющие.


Даже отвлекся от работы на часик.



3rd October 2017

11:13pm: Береги яйца.

Старая мартышка Френкx Чё  тоже продукт своей культуры. Он тоже, случается, ищет русских хакеров под своим диваном и все такое.

Но у него есть один огромный, по нынешним временам, плюс.

Его, пока, не удалось кастрировать. И он в своем творчестве, “сексуально объективирует” женщин во все поля.



Отсутствие кастрации, как аллегорию, я упомянул ещё потому, что она незаметна когда у всех вокруг есть яйца. Ну есть они и есть, бубенцы эти. А вот в то время когда все себе самостоятельно муди стригут, просто не делать подобного, это уже, практически, доблесть.

Чё, не сдается я смотрю. Херачит чб “непристойные” версии обложек “супербабских” комиксов, как из пулемёта. Похоже нет слишком прогресивных героинь, что бы Чё их не заюзал.



Автор_ки визгливо возмущаются! “Ах? он отстал от жизни и не понимает сути наших глубоких женских персонажей!”

Да нет? сучечки, он то понимает, не понимаете вы, зачем он с вашими персонажами так грубо и нарочито.


Что? Дисней завернул ему обложку с Леей потому что там “О НЕЕЕЕТ!” золотое бикини?


Ну остановите Чё, если сможете.




Или вот. Помните манаровскую обложку к Челопукобабе?



Которую кастраты посчитали “фу-фу-фу” хотя казалось бы.



Так вот, сдается мне, эта ситуация несколько задела старика Чё, ибо…


И конечно же…



И Манара это ценит!



А комиксные фанат_ки, ногодуэ!


В общем держись там, Френк! Держись, мартышкин ты сын! Береги свои яйца.

Иначе я лично нагоню тебе полный шкаф русских хакеров!

1:16am: Американская сага.


Купил сразу четвертый том “Саги”. Ну и правильно сделал, что не грохнул денег на промежуточные некупленные тома.

Во-первых каждый том “Саги” стоит как два хороших тома других комиксов. А это борзо для издания которое перевалило за 7 книжек.

А во-вторых “Сага” все та же. Все тоже в ней хорошее, и все тоже плохое.

Хорошая в ней лихость, и внезапная экликтичность “юниверса”. Ебанутые инопланетные персонажи внезапны и интересны. Взаимоотношения между ними от бытовых до сексуальных, выглядят естественными, и лишь подчеркивают фанасмогорию мира. При этом, весь этот бардак на выезде имеет свои внутренние убедительные правила, не скатывается в сюр, псевдозаумь и графоманию.

Плохое в “Саге” это то что это комикс плоть от плоти страны производителя и эпохи производства.

Взрослые инопланетяне ведут себя как инфантильные американские подростки. Истерики “уникальных снежинок” завуалированы антуражем плохо. Добавьте к этому то, что посередь всего причудливого разнообразия взаимоотношений космо-фриков, “актуальные” чисто западные темы, типа “гей итц окей” торчат явственно словно здоровый прышь на голой жопе, как бы авторы не пытались представить это проходным и обыденным.

Не знаю, может на западе сегодня все это и смотрится гладко, в результате проделанной титанической агитационной работе.

Но со стороны это выглядит как будто в дурдому есть своя привилегированная палата, в которой все признаны нормальными произволом главврача.

Полет фантазии авторов, явственно бьется об стекло конъюнктуры, пусть самим им и кажется что они парят в бескрайнем свободном небе, лишенным угнетения авторитетами и избавленном от туч наследственных проблем общества.

“Сага” безусловно примечательна, и безусловно больна всеми болезнями десятилетия.

Эпохальным этому комиксу мешает стать то, что это комикс эпохи.

12:29am: Веха в отечественном комиксе.

Ура, у меня вышла первая моя комиксная книжка, за четверть века в профессии!

Ладно вру. Не первая, и как всегда не моя. Но в хатчеттовском “Заговоре единорогов” есть и мои восемь (сакральная для меня цифра) полос.


И я горжусь тем что в этой книге есть мои полосы. И я считаю это издание ОЧЕНЬ важным для отечественного комикса в частности, и для отечественной культуры в целом. Не потому что восемь полос, и не потому что мой друг издал, в виде комиксов, часть той идеи которую вынашивал… Сколько? 10 лет? Больше?

Нет, не по этому.

А потому что “запомните этот твит” это историческая веха.

Эта грязно сиреневая обложка ещё станет классической. Гарантирую.

Почему?

Да потому что перед нами произведение охреннной структурной глубины.

Чёрт относится к тому типу “творцов” (кавычки здесь единственно для того что бы снизить пафос термина) что и я (упоминание обо мне чтоб придать значимости). К типу чей “мозг работает не переставая”.

Мы любим за внешностью обычных приключений скрывать глубины смыслов. Но не те “глубины смыслов” что превращаются в графоманскую заумь призванную раздуть значимость автора.

А те, что дарят тем читателям, что пролистав простенькую на вид приключенческую историю, решили остаться еще не надолго, в мире созданном автором. И этот мир открыл им, как завсегдатаем, свое истинное нутро.

Это словно вы проходите через экран монитора в гребаное зазеркалье. И понимаете, что персонажи которых вы воспринимали как актеров на сцене, живут своей жизнью и когда в на них не смотрите.

И жизнь эта проистекает в ОГРОМНОМ мире, где и персонажи эти, да и вы как зритель, не более важны чем прохожий идущий по улице. Другой прохожий заметит вас на секунду, и через секунду забудет, но и вы, и он, вольетесь в хитросплетение жизни этого мира. Хитросплетение где всякая мелочь имеет значение, и ничего не важнее остального замеченного и не замеченного вами (показанного и не показанного автором).


“Заговор единорогов” это один из тех, не частых, комикс-порталов, что соединяет нашу реальности и “юниверс” произведения. Портал этот ещё не достроен. Что-то видеться через него пока смутно, нечётко.

Но каждая полоса, каждая страница делает этот мир все более и более осязаемым.

Весь этот мир, с древней историей, глобальными политическими хитросплетениями, и локальным бытом героев, являет из себя детальки в большом пазле. Пазле который неизвестно сойдется ли ещё. И именно поэтому так интересно наблюдать его сборку.

Именно поэтому я так доволен быть небольшой частью этого проекта. Не скажу что гениального (а то Чертушка зазнается), но безусловно значимого.

Мне важно не только ловить как с каждым штрихом этот мир обретает зримые формы. Я хочу участвовать. И я поучаствовал, славабогам.

И остается только сожалеть, что другие комиксисты не подтянулись, не порисовали полос в мире “Заговора”. Ибо этот мир может и должен быть показан не только через одного автора. Он слишком огомен для этого. В нем должно найтись места многим художникам, как многим аспектом сложной и интересной жизни общества нашлось место на страницах этого комикса. И я надеюсь что издание книги привлечет других отечественных комиксистов деятельно покопаться в этой вселенной. И если они сподобятся, они никогда не пожалеют.

Кое что из того, что вы увидите на этих страницах результат наших с Чертом долгих  часов обсуждений, литров и литров выпитого вина, споров до хрипоты. Черт, со своим ноутом, оккупировал мой диван и одну из перегруженных розеток в моей мастерской и мы, много раз, обсуждали “Заговор” до самого утра, пока из соседней комнаты не приходил мой старший брат, и не говорил, что бы мы заканчивали нафиг этот “пионер лагерь” что мешает ему спать!)

Это время навсегда останется в моей жизни моментами “когда я чувствовал себя живым”, когда я чувствовал себя сопричастным чему-то значимому.

На моих глазах кардинально менялись, жили и умирали персонажи. На моих глазах реалии нашего времени превращались в реалии мира населенного многообразием, казалось бы, фенетзийных рас. На моих глазах мир “Заговора” обретал глубину и злободневность, становился сложнее и живее.

И этот процесс ещё идет. Нас с вами как зрителей, ещё многое ждет впереди.

И это охуенно!


Читайте комикс в сети. Читайте комменты под полосами.

Покупайте книгу. К ней приделана энциклопедия, ещё один штрих к полотну.


Я не стану ручаться что вам понравится или не понравится. Это индивидуально. Но пожалеть об ознакомлении, вам  точно не придется.

Дядя Даня хуйни не посоветует.

2nd October 2017

5:39am: комиксная дуэнде.

Испании, Каталонии. Все это. Бурлит че-то там.

Наше комиксное дело с боку. Что мы Гекубе? Что нам Гекуба?

Давайте лучше о комиксах.



Есть такой испанский комиксист Карлес Ресио. Ну как комиксист?

Говорят и мужской бардак у себя дома держал, пахал историком, юристом, в архиве работал.

Ну как работал? Прогуливал за деньги.

А в перерывом между вот этим всем порисовывал комиксы. А поскольку, ну как я понял, не чурался он не только гомосексуализма,



и прочих штук.



но и всяких сепаратистских движух, как каталонских, так и своих валенсийских, да и политики ваще, комиксы у него получались те ещё.

Вот например про такую героиню.




Которая такая ВШУХ!



И такая, ТЫЦ!


Родная Валенсия, у него представлена вот этой.


Куба, внезапно, этой. Хотя мож это уже и не у него, и на Кубе есть свои психи.



А вот Каталонию, я увы че-то не накопал…

Так стоп, что это?!



Мадрид что ли?

Почему? Что это значит? Что происходит тут?!



Все! Я больше не в силах понять что изрыгает этот ужасный клубок национального колорита, внутренней испанской политики, аматерских комиксов, и деревенского эротизма!




Перестаньте!



Прекратите!!!




Хватит!

На помощь! Вызывайте косплеерш!!!!



О, нет! Косплеерши не помогают! Стало только хуже! ¡Dios mío! ¡Todos moriremos!!!!


П.с.: ссылка по теме, разбирайтесь сами!


П.с.2: Если автор там ещё живой, пусть рисует про референдум. Хуже уже не будет.

30th September 2017

11:42pm: Лучше я вам нарисую.

Сначала хотел написать некоторый текстик про развитие цензуры на просвещённом Западе.  Энтони Комсток, тест Хиклина, вся вот эта любопытная бня, о которых у нас слышали отзвуками, разве что по Биошоку и киношке про Ларри Флинта.



 “Don’t you suppose I can imagine what is under the water?”


Но потом меня заломало, так что вместо этого просто кину сюда эмблему NYSSV (Нью-Йоркского общества по борьбе с пороком).



Картинки, как это часто случается, лучше тыщи слов.

Особенно если знать что на ней изображены не аллегории какие-то, а реальная деятельность борцов. Сиречь жгли книги и сажали в тюрячку людей (смотрите не перепутайте).

Вот это я понимаю лого!

А то это вот, что это?



Кубизм какой-то блин. Не поймешь что значит.

давно пора законодательно запретить абстракцию в эмблематике!

Powered by LiveJournal.com