?

Log in

dahr_blog's Journal

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

27th August 2016

9:32pm: Предвыборные комиксы.

Продолжая тему агитации в комиксах.

Да, это я рисовал полосы для Вассермана. Впрочем это и не было загадкой.

Как вы знаете, я стараюсь не лезть в процессы типа выборов, и не беру заказы от политиков. Так почему же здесь взял?

Все проще простого. Мысли высказанные Вассерманом полностью созвучны моему мнению. По сути это те суждения, (за исключением истории с жилеткой)) которые я смело могу высказать и от своего лица. И донести их до широких масс, будет, как минимум, не вредно.

А тут такая возможность “высказать” их от лица Вассермана. Кто б на моем месте отказался?



Творчество мне предвыборный штаб Онотоле, не ограничивал, от слова никак. А развязные руки, оооочень помогают хорошей работе.

Технически тут безупречная сцепка. Узнаваемый образ Вассермана, какие то картинки, привлечение всем этим внимания, разумные мысли, и закрепление их в мозгу теми же картинками.

Как видите отличная агитационная технология, и при этом никакого жульничества и манипулирования сознанием.



При этом я, по возможности учитывал, нелепые, но имеющие место быть, предубеждения против комиксов как формы подачи информации.

Например я не использовал комиксные шрифты и баллоны. То есть формально это не “комикс”, а та самая “история в картинках” которая мало чем отлична от вполне народоугодных диафильмов.

Но конечно же все “меры предосторожности” не избавили нас от тупых выкриков: “Фу! Комиксы! Это для дебилов!” (До некоторой степени эта фраза опровергает саму себя. Ибо её авторы выставляют себя и противниками комиксов и дебилами одновременно), и даже от одного комментария (дробь барабанов!) “Фу” аниме!”



В общем три полосы, и две “истории”. Если удастся, а я надеюсь что все получиться, будет ещё одна. 4 полоса. Некоторым образом подытоживающая.

А после я, вероятно, опять надолго завяжу со всякой предвыборной агитацией. Аж до появления в стране вменяемой коммпартии. То есть, на долгие годы.

За этим все. Рот фронт.

26th August 2016

12:08pm: Укропикс.

А помните времена когда “украинский комикс”, это было практически знак качества? Я помню, память в этом плане у меня огого!

Изрядно, для постсоветского пространства, отличных художников, славных работ, интересных задумок, отменного исполнения.

Где это сегодня?

А не рифмованный ответ?

Сегодня “украинский комикс” это что то:


1) Националистическое

2)Продающее ненависть.

3) Кривое.

4) Как правило недорисованное.


Немногие украинские комиксы прежнего качества, вменяемых сюжетов, и не являющиеся халтуркой для зарубежных порносайтов, заметны на фоне этих завалов шлака, словно ничего.((


И вот у нас тут новый шедевр “нового украинского комикса”.

Встречайте.

“Моя Маруся”!

Всего три полосы в книжке, а каков накал!

Основная тема открывается прям на обложке.

Некий задорный трансгендер отрубает головы коммуняцкой кацапне. Аж по три за взмах шашки, не пойми откуда не пойми куда.



От чего именно он их отрубает? Тел то нет.

Не от чего, просто отрубает. Как сказано у Керролла: “Нельзя же отрубить голову, если кроме головы ничего нет. — Если есть голова, значит можно рубить!”

Причем мало того головы отрубает, он тем же ударом вздыбливает землю, опрокидывая село, и крутит небо.

По моему это рождение нового украинского супергероя похлеще прежнего


Следующая полоса, заставила, было, меня восхититься.



Ух ты нога-пулемёт!

Хоть и было в “Планете страха”…



Но применить это к незалежному фэнтези, это, всё равно, смело! Этого стоило от киберпанковской “Воли” ждать…

Хотя стоп, это просто “мастерство художника” спрятало ногу, заменив её на пулемёт! Как говориться: тюююю.


А вот следующая полоса, наоборот, вызвала поначалу недоумение.



Я не хотел видеть 7 страницу и, по всей видимости , находящуюся там иллюстрацию текста. Но я хотел знать, зачем эти люди хотят запихать себе в сраку отрубленную голову? Что за причудливые националистические традиции?

Но потом я догадался! Этот казачек с шашкой – он же трансгендер с обложки! Одно лицо! Кровожадная “Маруся”. Он не просто так рубит головы, а с целью позапихать их куда может. Скрытое бабье естество его, так сублимируется. Через многочисленные кровавые убийства.

Большой психологизм скрывает этот, кажущийся таким тупым, комикс!


Жаль в сети, несмотря на множество каракулей гарного хлопца pekelnyi(хо) bulba(ы)


…Продолжения приключений именно “Маруси” особо не оказалось.

Вот это все.


А жаль. При всей однообразности сюжета, он оставлял массу вопросов. Так мы и не узнаем, видимо, много ли порубил ещё Маруся голов, не снизил ли взятого темпа? Пытался ли  он их себе ещё куда нибудь запхать? Были ли там головы одних белобрысых коммуняк, али попадались ещё жиды, да польское быдло?

Ну и в конце концов, что заставило казака променять шаровары с шинелькой, на юбку и ленты?

Вопросы без ответов!


А в заключение хочу подытожить, что хотя “новый украинский комикс” не чета старому, однако имеет все технические и сюжетные примет национальной школы комиксов. Видишь как некий хмырь в вышиванке пиарит очередной грандиозный комиксный проект, где некие чуваки с обязательными чубами, обарывают москалей? Знай, это он, классический “новый украинский комикс”. “Укропикс”, так скажем.


Могу ли я поздравить украинцев с возникновением своей собственной, узнаваемой комиксной школы?

Могу. Но чего-то не хочется.

24th August 2016

11:08pm: Девианткосплей прошлого.

Копался, вдохновения для, в архивах журнала KAMERA за 50-60 (сайт жадный, картинки с него приходиться выковыривать, но оно того стоит). Хотел былоче, как это мне свойственно, написать свойственный мне пространный пост, о том что модели до моего рождения были погорячей и становиться-двигаться умели покрасивее, при куда как меньшей чем щас отфотошопленности и отхирургичености.

Но наткнулся на одну картинку и теперь напишу про неё.

Вот она.


“Что тут такого”, спросите вы?

А то тут такого что это голосистый косплей на Дейзи Мей из “Лила Абнера”



Буфера бы могли и в масть подобрать, впрочем.

Ну и правды ради надо добавить, что костюмы в театральной постановке по этому комиксу мало по виду отличалась от.


5:02pm: Два моих тумблера.

Мало кто знает, но тумблеров у меня не один, а два.


В том что dahr.tumblr.com моих артов совсем не много.




Это мой архив постапочного вдохновения. Я начал копить настроенческие арты и фотки посвященные постапоку (постапанку), в те времена когда крайний “Макс” ещё не вышел, и ещё не было девиантов и тумблеров заваленых тематическим.

До сих пор это, без сомнения, самый мощный архив постапочной визуалочки (минус фоллаут и выживальщики, конечно).


Но об этом тумбаре все же знают.

А тем временем есть и второй. И он тоже посвящен постапоку.

Только, на этот раз, постапоку не выдуманому, а реальному.

Африка и Украина, Ливия и Колумбия, Сирия и Сомали.


postapoknow.tumblr.com



“Постапокалипсис сегодня” я посвятил местам на планете, которые вы с трудом отличите от скриншотов из фильмов Сирио Сантьяго и Джорджа Миллера.

Разница здесь одна. Тот “пустячок” что все это всамделишное. Единственное художественное, что я себе позволил пару скрншотов из фильма “Джонни – Бешеный Пес”. Но и то только потому что они мало чем отличны от документальных снимков Африки (в чем можно убедиться не уходя с моего тумблера).


Каждый раз когда я добавляю новую фотку  или просматриваю тамошние архивы, я ловлю на мысли, что мне жутковато.

Жутковато от того, что передо мной не художественный вымысел, а обыденная, для многих мест на планете, реальность.

Пока мы скучаем в интернете, или решаем наши мелкие, бытовые проблемки, миллионы людей, рождаются, живут и умирают в постапоке.

И постапок все ближе к нам. Кажется стоит просто пройти на квартал дальше, чем обычно ходишь на работу или в магазин, и там будет все вот это. Изрезанные свинцом дома, черные трупы в канавах, жизнь от бомбежки до бомбежки. А кое где это и не кажется. Кое где действительно так. Кое где “Постапокалипсис нау”.

С осознанием этого, приходит ощущение хрупкости того благополучия в котором ты живешь, даже благополучием его не считая. Ощущение того, что каждый раз когда ты ешь и пьешь вкусное, играешь с ребёнком, обнимаешь женщину, только что из теплого душа, гуляешь в мирном, ярко зелёном парке, ругаешься на молодежь шумящую под окнами, крепко спишь, и даже просто смотришь сериальчик в интернете, ты существуешь в “старые добрые времена”, которые ещё будешь вспоминать сидя в хрустящем под бомбежками блиндаже. Если, конечно, выживешь.

Это ценное и страшное понимание.


Сегодня я хотел бы отдельно пожелать людям, которые это читают, чтоб постапокалипсис никогда не пришел бы на вашу улицу. Или если он, увы, уже на ней, ушел бы поскорее назад, в фильмы и комиксы. В те места где он не опасен, где он просто художественный вымысел, где в него можно играть, и где его можно косплеить, не будя воспоминания о плохом и страшном.


Мира нам всем, товарищи.

23rd August 2016

7:04am: Знал бы - купил бы на английском.

Я не какой то там обзорщик комиксов. Новинки не покупаю, читаю не всё, обозреваю прочитанное, когда охота. Но иногда охота. И не всегда от того, что прочел что-то классное.

Купил тут “Люди-Х Битва Атома”. Забегая вперёд. Не классно.




Купил из за графики (сколько ещё она может спасать литературную част комиксов?).

Френк Чо, Бачало, Иммонен. Адамс с Макгинесом на обложках. В общем все такое классненькое, олдскульненькое…

Но, блять, что за сюжет! Какой ебаный позор!

Ну то есть, Бендис, хули я от него ждал…

А кстати хули я ждал?

Может марвеловские сюжеты всегда были такими? Может раньше меня спасало плохое знание английского?

Я ведь застал расцвет Иксменов, когда, казалось, фанатам пофигу было на всё в книжке, лишь бы про Иксменов. Когда брошюрка серии вся могла состоять из празднования дня благодарения в школе Ксавье, и объявления помолвки Скота с Джины, прерываясь только на рекламу мерча с иксменской символикой. Вдумайтесь, выпуск посвященный поеданию индюшки!

Но даже тогда происходящее казалось мне таким пиздецом.

Может это с отвычки? Может мне надо читать больше Марвела? Или перестать его читать вовсе?


“Битва Атома”, это не просто сраная мелодрама с перерывами на вялые драчки. Это мексиканская мыльная опера, “Мутанты тоже плачут”. За всю толстенную книжку все персонажи, кто не картонный задник, успели повести себя как нелогичные, взбалмошные и истеричные мудаки.

Росомаха и Циклоп визжат на друга как две бабы на коммунальной кухне, они в соре! А толпы у них за спиной, спонтанно перебегают из лагеря в лагерь, чисто потому что так в сценарии написано. При этом все они различаются только цветом костюмов. И все они ведут себя как избалованные, ебнутые на репу подростки. Да так отчаянно, что избалованных, тупых и по мудацки непослушных подростков, которых в произведении тоже хватает, в толпе их “мудрых и опытных наставников” не различить!

Прям “Гражданская война” аж приосанилась на таком позорном фоне.


Ты держишь в руках книжку отлистаную страниц на сто, а герои все ещё решают кто им врет, а кто нет. Причём решение меняют, опять таки, потому, что дошли до строчки в сценарии “а тут она во всем внезапно засомневалась” или “а тут он всем внезапно поверил”. А чтоб читателю “ещё интересней” было следить за этой позорной тягомотиной, “скрытые” злодеи каждые пять страниц, прямым текстом, признаются в том, что они скрытые и что они врут.

Причем заспойлерю (ибо не хочу чтоб вы на это дерьмо своё время тратили). Крохотная надежда на то, что злодеи знают что-то что остальные не знают и от того вынуждены так действовать (у пенисоголового сценариста хватило сил вяло накидать на это пару намеков) к концу книжки идут по пизде. Просто злодеи многое, типа, пережили и поэтому вот такие мудаки. Как ново, блять.

Злодеи забрасывают всех мутантов ракетами, мутантски перехватив управление оружием у немутантов, чтоб продемонстрировать (борабанная дробь, епта) какие немутанты вероломные и жестокие! Это план умнейшего из злодеев на секунду!

Далее. Поскольку тут заигрывают с временым континиумом, и нагнали херову кучу альтернативных героев, готовьтесь, падеж этих героев будет традиционно велик. Что впрочем не печалит, потому как про половину даже не стали разяснять кто это и что у него за прошлое.

Ну а чё, убить ничего не значащего, только что придуманного, чувака из параллельного будущего, это же комиксным сценаристам просто как помочиться, они даже штаны снимать для этого не будут. А если что его можно из той же реальности по второму разу достать.


В общем итог всего этого цирка.

Сюжет – тупое говно. Прям вот все плохо.

Персонажи – унылое, истеричное говно.

Их характеры – пачка размокшего картона и говно.

Экшэн сцены – то самое уныние, когда все эти разноцветные ребята, лучась разноцветной нелетальной плазмой из задов, несутся на встречу друг другу на развороте. Закроешь и не вспомнишь, дрался ли кто в книжке вообще, или стока народу просто где-то споткнулось и померло.

Графика -выше среднего.


Стоит ли покупать?

Если читать не умеете, то самое оно.

22nd August 2016

12:57am: Бог подаст.

Я не толко и не столько атеист. Я тот самый антиклерикал. Вопрос “есть бог/нет бога”, для меня давно не вопрос, я его тру только под настроение, и с людьми которые наличием бога пытаются оправдать всю свою наглую борзость по отношению к окружающим. “Нам нужен храм здоровый! Потому что бог!” “Мы тут власть! Потому что бог!” “Мы будем учить вас жизни! Потому что бог!” “Русским можно быть только если ты православный! Потому что бог!” И так далее и в таком роде, без границ и берегов, потому что у их наглости, у наглости рассусаленой “сакральным” ограничений нет никаких.

Похер в каких сказочках кто находит утешение. Ну сидели бы эти религиозные по своим клубам, ну крестились бы время от времени, пусть и на улице,  да и фиг с ними! Но нет! Креститься должны все! Церкви должны быть повсюду!

Но касаясь церквей повсюду, прочтем-ка ВОТ ЭТО.


У меня нет причин сомневаться ни в одной строчке этой статьи. А знаете почему? Потому что так случилось что у меня есть масса примеров, из области архитектуры, строительства, ювелирного и художественного дела, как люди пытались работать на РПЦ. И не один из моей немалой выборки, НЕ ОДИН, не избежал столкновения с тем же самым. С поповской жадностью и жуликоватостью.

С всевозможными, вплоть до актов травли, попытками попов не заплатить за работу, с попытками забрать что-то бесплатно, с наглыми попытками перевести все это под пожертвования, под “богоугодное дело”, за которые они привычно сулят вознаграждение в посмертии.

Что ж, привычка, как известно, вторая натура. Этим упитанным ребяткам привычно обещать людям все… но потом, после смерти. “Работа” у них такая. По странному стечению обстоятельств работать на них надо при жизни.


При этом обращает на себя внимание ещё и реакция обворованых попами работников. Вчитайтесь.

“При этом, по её словам, подарить работу на несколько миллионов рублей РПЦ “Моспроект-2″ не может не из жадности” 

Но долги я прощать не могу, чтобы не допустить убытков предприятия — это моя работа, — чувствует неловкость Бобкова.


Чувствуете охеренность расклада? Жульё в рясах тупо и нагло обмануло этих людей, кинуло их на деньжищи. А неловкость чувствуют совсем не попы. Не попы оправдываются за жадность.

Верующие дурачки работали без договоров, работали по минимальным расценкам. Ну как же, дело-то богоугодное! Святые люди же не обманут!

Результат немного предсказуем.

Но и теперь “человеки верующие” мямлят что-то про то,что (вдумайтесь только!) они бы простили жуликам все украденные деньги, если б могли.

В этой частной ситуации весь блеск аферы которая называется “религия”. Аферы даже не тысячелетия, а тысячелетий.


Так что есть какой-то там бог или нет никакого бога, вопрос для меня не то что бы решённый, а не имеющий особого значения. Ибо если есть бог, и попы его ребятки, то лучше от такого бога убегать со всех ног, и крепко держась за бумажник!


Закончить мне хотелось бы вот этим видио интервью с великолепным мастером иллюстратором Вениамином Лосиным. Причем здесь оно? А вы промотайте его ровно на 9 минутку, и узнаете.

17th August 2016

10:04am: Дельфин Экко уже не тот.


ЭВМные игры, мало по малу, перерастают дурную погоню за галимым гиперреализм, и местами начинают снова превращаться в то чем и должны быть. В сон, в мечту, в сказку.

Третий раз за неделю ловлю себя на полузабытом желании поиграть в компутер.

13th August 2016

8:50pm: Советская профнепригодность.

Я считаю необходимым быть объективным. Если для защиты своей позиции ты будешь что-то скрывать, где-то врать, твои оппоненты будут честными за тебя, и ты будешь потом выглядеть как хуй.

Не говоря уже о том, что если ты считаешь, что для защиты твоего мнения нужно юлить, значит ты сам не уверен, что твое мнение верно и может быть верным без лжи и искажений.


Я комиксист и люблю комиксы. Я коммунист и тепло отношусь к моей коммунистической Родине.

В Союзе гнобили комиксы по той простой причине, что тогдашние комиксы были в большинстве американскими, а значит антисоветскими (как сейчас они просто русофобские).

Но с чем я не могу согласиться у советской критики, так это в наезде на сам комикс, как вид искусства.

Комикс не обязан быть ни убогим, ни антисоветским. Комикс это просто способ изложения истории в последовательных картинках.

И я как коммунист, не намерен отдавать комикс на откуп капиталистам.

Да, американский комикс до сих пор кусок пропаганды (если вам мало доказательств в моих крайних постах, то у меня есть ещё и ещё и ещё примеров русофобского комиксного говна).

Да, некоторых наших комиксистов до сих пор курируют и окучивают некоторые иностранные институты (сюрприз, да)).

Но комикс это только сосуд, в него можно налить дорогого вина или нассать. И он останется комиксом.

Тем временем советская критика была направлена на весь комикс, она ругал его не только за тематику, но и за форму. И тут я с советской критикой не согласен и буду оппонировать ей везде где возможно.


Я, как вы опять же знаете, набрал, практически на помойки, подшивок романов и повестей из Смены и Огонька (до перестроечного пиздеца и позора).

Повести и романы в журналах публикуются не страницами, а колонками. Поэтому в подшивках попадаются случайные страницы не относящиеся к произведениям. Всякие там статьи и интервью.


Промеж прочего мне попался довольно бездарный кусок статьи о комиксах из журнала Смена. Ни начала, ни конца, ни автора, ни названия, и много- премного хуйни и тупейших фактических ошибок.


Я считаю необходимым быть объективным, посему сейчас этот кусок статьи получит от меня разнос.


Самое интересное, что есть в тексте это

1) Упоминания комикс кода.

2)Упоминание того что комиксы могут и не быть таким антисоветским говном.

Но в обоих случаях неизвестный автор облажался.


О комикс коде он говорит как о чем то не сработавшем. Типа он хоть и введён, но продолжает развращать детей, и пропогандировать американскую мораль. Как будто комикс код был создан для того, что бы американскую мораль как-то ограничить. Наивно и глупо. Незачет, как говориться.

Комикс код как раз и принят был для укрепления американской морали. Автор явно не в курсе когда пишет “Все это практически ничего не изменило в содержании комиксов”.

Ой, ещё как изменило! Да ещё так, что даже теперь, спустя сотни лет с момента отмены комикскода, американцы продолжают писать сценарии комиксов имея код в уме. Да, можно изображать наркотики, и неоднозначно трактовать полицейских, но основы комикскода вбиты современным американским комиксистам гвоздями в мозг. Без них, эти певцы американского образа жизни уже никуда. Со стороны видно что они бьються в запреты комикскода как муха в закрытое окно.

Проблема статьи в том, что она не понимает, что существует не две стороны, наши и ихни. А три. Комиксисты, власти США, и советская (а точнее статейная) позиция по вопросу. И статья выдвигает свои требования к комиксам. И требования эти, мало того, естественно, не ебут не “разнузданных” комиксистов и пуританские американские власти. Об этих требованиях фигуранты процесса вообще не в курсах, а были бы  курсах им заведомо было бы на эти требования плевать. Статья выкатила претензии всем американским, невзирая на то, что американские стороны вовсе не союзники и цели у них не одинаковы, а прямо противоположны. Все враги. Ага.

Ну статья и писалась то не для американцев. Но об этом, чуть позже.


“Совершенно очевидно, что порочным является не сам жанр комиксов – порочными могут быть источники, питающие этот жанр. Ведь комиксы подчас печатают и коммунистические издания, но вряд ли нужно объяснять, что содержание этих комиксов не имеет ничего общего с массой комиксной макулатуры, заполнившей журнальные и газетные киоски и экраны капиталистических стран”.

Эта разумная мысль, как и многие другие разумные и верные мысли, в отношении комиксов, которые безусловно являются орудием пропаганды, теряются в отвалах наезда на комиксы именно как на “жанр” (на самом деле вид искусства), а так же мелких, частных придирках к каким-то отдельным выпускам.

И будто этого мало, статья полна тупейших косяков.

“Супермен – в обычной жизни скромный  и безобидный репортер Кент Кларк“.

“Раньше других возникла кузина Супермена с планеты Криптон по имени Рыжая Соня“.

“Так в середине 70-х годов ЭВМ стала в один ряд с такими героями комиксов, как Батмен, Человек-Нетопырь, Удивительная Женщина Человек-Факел, Зелёный Фонарь, Женщина-Паук и другие…”

“В то же время стал очень популярен летающий мышонок Мики-Маус, а позднее –  “супер-мышь” Майти-Маус, появляется мышонок Тимоти, сидящий за полями шляпы летающего слона Дамбо”.

“Например в одном из предрождественских номеров комиксов 1977 года Человек-Паук и Человек из Срой Газетной бумаги сражались… за бисквитные пирожные, которые рекламировались в канун праздников”.


И так далее и тому подобное.

Действительно важная тема. Тема “Детские комиксы как оружие американской пропаганды” усилиями бездарного автора статьи, работающего спустя рукава, по той, хотя бы, простой причине, что советские люди точно не прочтут американских комиксов, превращается в кусок хрени. Хрени которую ржачно читать сегодня, когда мы тупо можем нагуглить рекламные комиксы бисквитов Твинклс.


Может американские комиксы от этого меньше пропаганда, или хотя бы меньше тупость? Нет.

Но найти этом в ворохе каких-то “Человеков-нетопырей” упоминание абсолютно и полностью антисоветского Стива Каньона, не просто. А простая и верная  мысль о том, что американские комиксы часть “аппарата идеологической манипуляции капиталистического мира” гниет теперь где-то под кучей мелких неточностей и нелепостей.

Как говориться: не надо так.

6:40pm: 90

11th August 2016

1:03am: Как неожиданно.

Я сел читать “Хака”, презрев то что его написал Миллар. Но рисовал то Рафаэль Альбукерке, а он не плох. Плюс история про простоватого, но доброго “Супермена” показалась мне, по началу, милой и имеющей интересный потенциал…


Но тут появились (дробь!) ЗЛЫЕ РУССКИЕ!

Все честь по чести. Этакий коллективный и заснеженный опереточный злодей, ощетинившийся быстро гибнущими солдатами, обстроившиеся злодейскими лабораториями и причиняющие жестокость везде где нужно и не нужно.



Но может это и ничего? Может снова можно потерпеть как нас выставляют упырями, ну из-за интересной идеи которая… А которая всё.

Дальше понеслось стандартное противостояние со злыми русскими, все покатилось в жопу и закончилось концовкой попизженой из фильма “Тень”.

Замах был явно на новое прочтение Супермена, и даже могло выгореть.

Да только в результате имеем приключения очередного американского супер-пацанчика, против злобных русских в ушанках.


И Хеппи, ебать его, энд, конечно.

9th August 2016

8:54pm: Отявленные ребята.

Пришли фотки со съемок. Все очень круто смотряться на них. Меня тоже очень много крутого. Чуть не сколько велеса даже. Поэтому волевым решением выкладываю из всего этого фотку того где я хотя бы не слишком крутой.


Остальное по ссылке.




Мммммм…. АААА! К черту. И один крутой!


3:46pm: Ораньжевые человечки.

Помните я говорил как пиздун из телика зачем то обозвал русофобские газетные карикатуры, комиксами для детей. Типа с молодых ногтей учат детишек тому что русские бяка.
Я ещё удивился, хули было приплетать сюда детей, раз карикатуры и так пиздец русофобские.
На самом деле я удивлен даже больше, потому что в Америке никогда не было нехватки в том числе и русофобских комиксов для детишек.
И даже сейчас, когда комиксы уже не только, а порой и не столько, для детишек, навыки не утрачены.
Прям даже удивляешься когда прочтешь хотя б пару дюжину комиксных книжек и не встретишь не одного злобного русского. Как правило это злобная русская мафия, злобные русские военные, злобные русские роботы, в общем что нибудь русское, и конечно же злобное.

Но иногда попадаются вещички не такие чугунные.

Читал тут новенького "Лунного Рыцаря". Кто не знает это такой малобюджетный марвеловский Бэтман.
Ну читал с удовольствием, потому что сюжеты не пиздец, а Уоррен Эллис, а графика так и вовсе Деклан Шелви, который пиздат просто безмеры.
Потом сценариста с художником поменяли на ребят пожиже, а потом и вовсе на говно какое-то.
Но инерция таки донесла меня до середины, и там я обнаружил прекрасное превосходное в своем роде.
В списке типа горячих точек, где жгут и насилуют, убивают и распиздос, на третьем кадре, я обнаружил... Угадайте чё?



Д
а ребята, там солнечные курорты Крыма. Не Донбас даже (не говоря уже про какие нибудь Ливию, Ирак, Афганистан, которые авторы забыли, конечно, по простой аполитичной забывчивости), а именно КРЫМ.


Какова вероятность что это косяк переводчика? Да ровно такая же с какой это просто случайный кадр. А именно охуенно низкая.

7th August 2016

5:07pm:

Кое как выбрался сегодня на воздух, и попал в самый разгул стихий! Стою под зонтиком посередь Тушино, фоткаю непогоду и радуюсь что не надел носки под говнотапки, а то бы было неуютно.

Пока фоткал, ко мне, разрывая пелену дождя, подлетел представитель, скажем так, не титульной нации, во равно мокрых вьетнамках, шортах и голубой футболе. Подлетел и засунул свой колоритный нос мне под зонт.

-Не-не-не фотографируешь! (точная цитата)

-Чё? (я вообще мастер остроумного уличного экспромта, но не каждый же раз)

-Не-не-не фотографируешь!

-Не-не-не Фотографирую. Чё надо.

-Не надо.

Развернулся и ускакал шлепая вьетнамками обратно в непогоду.

Вот

Что

Это

Было

?


У меня нет версий.


Так, а теперь говнофотки!


null

Д. А. Кузьмичёв “Звездопад”… или “Летний снег” Как пафосней?


null

Д. А. Кузьмичёв “Небо над Тушино”




Д. А. Кузьмичёв “Улица красных фонарей”


null

Д. А. Кузьмичёв “Желтый крест”




Д. А. Кузьмичёв “Люди прячущиеся от инкассатора”




Д. А. Кузьмичёв “Белорусский автомобиль”

6th August 2016

9:54pm: По правде сказать.

Мне часто говорят в комментах, что нефиг людей учить и развивать. Нефиг быть с ними честными. Люди-де быдло. К хорошему их надо гнать палкой. Правильное их надо заставлять делать, не пренебрегая враньём. Потому что всем не объяснишь, всех не научишь.

Себя такие люди как правило считают не быдлом, а теми кто, как раз, поймет и разберётся. Но они не всегда проявляют те же качества в беседе. Да их вруны с палками и спрашивать не будут.




Но боги с ними.


Я читаю советскую литературу, если вы не заметили, и в ней есть враги. И это люди, а не куски картона. Умные, хитрые, не лишённые обаяния, если надо, и даже, порой, своего представления о “благородстве”. Но в тоже время мне хочется, и хочется заслуженно, дать им в морду. Мне что они враги понятно. Их цели (не методы даже) заставляют меня их ненавидеть. Но мне опять таки часто говорят в комментах: А чего такого? Везде так. Норм.

Себя так говорящие люди врагами не считают, да они и не враги.

Просто им не объяснишь, что красивый эрудированный американец не просто шпион, а моральный урод. Что благородные господа из бывших, не благодетели своей прислуги, а сочащиеся снобизмом и мнимым превосходством суки. Что вон тот спекулянт, он не “умеет жить”, а вор и говно.

И тяжело им объяснять, почти невозможно их научить. Трудно им дать почувствовать “что не так”.



А вот мы в американской прессе и тогда и до сих пор барбарианы и кровавые медведи в ушанках. И что мы всем народом плохие объяснять дополнительно не надо. Все понятно по картинкам.

Просто, быстро и эффективно. Не найдется такого дурака, такого быдла кто посыл не поймет.

Таких плоских и рассчитанных на тупое запугивание образов я в том же “Крокодиле” не видел, хотя там карикатуры, пропаганда, гротеск, все дела.



Сейчас замечаешь, даже скрывая что-то Союз не пытался врать гражданам. А все примеры которые сейчас приводят антисоветчики, это детский лепет на фоне любой капстраны. И это, увы, сказалось в результате безусловно.

Что ж, может так и надо? Может врать своему народу эффективней?


Если спросите меня, то надо быть, сука, честным. Несмотря на то что все равно, в рамках государства, не получиться до конца, что это позиция во многом ущербна с точки зрения текущей политики, а в исторической перспективе “ветер истории” не справляется с льющимися потоками лживых помоев. И все же эта позиция дает тебе больше “земли под ногами”. И да “сила в правде” в конце то концов. Потому что не надо быть лживым говном. На фундаменте из говна лучшую жизнь стране не построить.

И да, я сейчас объясняю вам что быть говном – плохо! И да, я знаю что многие не поймут.


Но им не стоит расстраиваться. Нынешние власти все больше врубаются в тему, а вслед за ними её секут и журналюшки. Они итак пиздеть ещё в перестроечном “огоньке” и на пятом канале научились, а тут гляжу уже прям СиэНэН с БиБиСи пытаются из себя корчить. Хотя получается пока ещё хуже чем у зарубежных коллег.


Вот сегодня в ящике, на рен тв, мне кажется игорь прокопенко (извините всё антенну не настрою) вдохновенно врал показывая стандартные американские политические газетные карикатуры про русских. Все те же с медведями и танками. Он утверждал что это детские комиксы, которые рисует американская ассоциация аниматоров, дабы промывать мозги американским детям. Дальше не смотрел, но полагаю там ещё много такого пиздеца.

Зачем, блять, это? Зачем так хуево врать? Зачем неправильно переводить слово “картунист”? Зачем вкручивать сюда ебаных детей?


Эти карикатуры итак русофобские шо пиздец! Так почему бы тебе не быть, сука, честным со своим зрителем?!

Думаешь если ты им не соврешь они не поймут? Думаешь они “быдло”?

6:40pm:

“Шрек”, “Отель Трансильвания”, “Мегамозг”, “Гадкий я”, “Миньоны”.

Это дорога боли! Каждый раз когда трехмерная американская анимация пытается выдвинуть в главные роли плохиша или просто мрачного парня, все кончается позором! Герой просто движется к хэппи энду теряя отрицательную харизму и мрачность и… и потом все радостно поют и пляшут.

И я такой.



Дримворкс тут на первых ролях. И вот он, возомнив себя Фауст, решил поэкранизировать детские игрушки.

Тролли. Да те самые куски пластмассы, с уродливыми рожами, а сверху синтетическая кисточка флуоресцентных цветов. И до них дотянулся коммерческий постмодернизм гниющей американской попкультурки.

Мрачный герой к концу, конечно поймет как это здорово весело петь и танцевать брызжа блестками.

Но первая половина фильма мне пожалуй понравиться. Хотя бы вот поэтому.

5th August 2016

5:29pm: В крацие.

3:29pm: Прогулялись с пацанами, по работе.

Если привязка в по времени не работает, смело мотаем на 10 минуту.



 

1:37pm: На злобу дня.

11:58am: Грустная и важная глава "Скриптов"

Собственно часть того самого разговора о котором я упоминал раньше.


11:30am: Все очень плохо.

Да самая многострадальная моя картинка в очередной раз пострадала.

И пожалуй на этот раз настолько сильно, что “у нас есть победитель”.




“Автором” данной стыдобы является, насколько я понял, некий ебнутый по имени Kirill Miamlin.

И это, сука, так плохо (всё, от клоунской фуражечки, колпачка-“буденновки” и неумения пририсовать могендовиды, до мудоковатого посыла и связи с доской) что перерисовка заслуживает  не просто тега “мудаки за работой”, а тега “кривожопорукие призовые мудаки за постыдной возней”.


“Дети, не будте такими как Влас Кирил!”

10:23am: Радионавигатор.

Жирненький такой

10:09am:

Рисовал уже сонным, поэтому зевнул что колени должны бы быть выше.


2nd August 2016

10:26pm:

Нашел в подъезде кучу аккуратных, переплетенных в хардкавер, подшивок с повестями и романами, из журналов “Смена”, “Огонек” вот это вот всё. (Отличные иллюстраторы, к слову, а карикатуристы дрянь).

Подшивки естественно 70-80х. До того как упомянутые журналы скатились в слякотное и вонючее диссидентское говнище, годное лишь этому же говнищу на подтирку.


Попытался почитать там английских детективов. Несдюжил. Такие все в них мерзостные! Патеров Браунов и всяких Фламбо хочется пиздить ногами. Омерзительную деревеньку мисс Марпл, и всех её обитателей, с их сплетнями, чванливостью, ограниченностью и ханжеством, хочется видеть под копытами орды варваров, текущей через неё, безжалостным потоком убийств и поджогов.


А вот советские повести про советскую же милицию, идут, ну на удивление, легко и хорошо. Впрочем они всегда шли у меня хорошо, даже в годы самой тяжёлой непереносимости худ. литературы.

Не все они, при этом, хорошо написаны. Не во всех детективная часть без дыр. Есть среди них вещи которые я просто не переношу, типа лазутинского “Сержанта милиции”. Есть те которые написаны явно под коньюктурку, с ходульными опытными седыми полковниками, и не опытными но энергичными молодыми оперативниками.


Но в целом жанр мне мил.

Хотя бы в том, что в целом он достаточно честен к советским типажам. Авторы систему конечно не хаят, не в том их задачи, но тут запросто можно встретить и не хорошего милиционера, и сложную жизненную ситуацию, и не простой период советской истории, со всеми вытекающими.

Щас нам рассказывают, что советская литература только и делала, что лакировала да сусалила. Но стоит начать ознакамливаться с этой самой литературой самостоятельно, так, через каждую страницу, начинаешь удивляться  “как это, та “тотальная и самодурствующая советская цензура”, про которую нам так красочно повествовали в 90х всякие “Творцы” пропускала вот ТАКОЕ!”.


При этом, повторюсь, есть и свой канон. И не удивительно, произведения имеют задачу, которой не скрывают. А именно показать борьбу с преступностью в социалистическом обществе. Плохих коммунистов тут, например, не встретишь, хоть и заблуждающиеся и репрессированные попадаются. И если преступник не был, в произведении, человеком оступившимся, запутавшимся (а таких тут, понятно, не мало даже среди рецидивистов), если был он преступником убежденным, то его мотивации всегда “не работать и жить хорошо “. И это на мой взгляд не натяжка, не условность, не обобщение. Нечего строить из себя арсенов люпенов. “Вкалывать от звонка до звонка” это ведь “для фраеров”. А очисти “джентльмена удачи” от шелухи “блатной романтики”, там вот это вот. “Не работать и жить хорошо”. И ничего глубже.

***

Среди прочего попались мне странички повести Б. Васильева “Самый последний день…”

Тут даже спойлером не будет сказать, что повесть про мелицейского-полицейского, у которого “последний день до пенсии” ничем хорошим закончиться не может, да ещё при общей нелюбви советского искусства к хеппиэндам.

Но я сейчас не об этом.


Ближе к концу, у главного героя, милиционера и коммуниста, происходит разговор с его приятелем, столяром.

Столяр жизнь прожил тяжелую, потерял двух дочерей, приобрел через это жену сектантку, и пристрастие к алкоголю, через которое, в свою очередь, скатился из краснодеревщиков с золотыми руками в столяра при домуправлении.

Столяру, понятно, жизнь уже как-то пофигу, и хоть жониных религиозных воззрений он не разделяет, хотелось бы ему, что б было чтонить на подобии бога, дабы измерить на специальных весах чего в жизни им, столяром, было больше сделано, хорошего или плохого.

На это милиционер, с коммуняцкой прямотой ему заявляет, что если добро делать из своей корысти, пусть и такой умозрительной, это уже не добро, а херня. И в этом, скажу прямо, я с ним согласен.

На том милиционер со столяром расстаются, в целом при своих.

И вот уже стоя на вечерней автобусной остановки, милиционер, ведёт сам с собой небольшую внутреннюю беседу. Из которой, позвольте, процитирую:


И ещё Семён Митрофанович думал о том, что люди могут и должны быть счастливыми. Они станут счастливыми тогда, когда поймут, что добро не товар и что торговать им так же невозможно и противоестественно, как спекулировать лекарством. И убежден был, что это полностью будет достигнуто при коммунизме.


Видите эту простую и верную фразу? Знаете что мой глаз тут зацепило? Думаете упоминание коммунизма? Ничуть не бывало. С этим-то все ясно-понятно, так что не надо мне опять верещать чепуху про “утопию”.


Мое внимание привлекло другое. А именно то, что советский писатель выбрал для примера вещи непреложной и очевидной для любого и каждого советского читателя.


“Спекулировать лекарствами – невозможно и противоестественно”.


А теперь, хорошие мои, включая тех кто рассказывает мне про “коммунизм – утопию”, отдайте себе отчет, в том, что каждый фармацевтический завод в нашей стране, и не только в ней, каждая аптека у вас под окнами, заняты именно тем невозможным и противоестественным. Они спекулируют лекарствами.

И вы больше не видите в этом ничего такого особенного и неправильного.

Осознали? Почувствовали, на примере этой крошечной цитатки из проходного советского детектива, разницу между обществом “совка” с его “неправильным социализмом”, и нашим сегодняшним “развитым” капиталистическим обществом?

И снова таки, не надо мне про то что у нас не настоящий, неправильный, плохой капитализм. Правильный он у нас. Такой же как и везде. И первейшая тому примета в том, что главная цель российского капитализма, главный девиз российских “хозяев жизни”, точно такой же как и у всех прочих капитализмов и капиталистов.

Не работать и жить хорошо.


На этом прощаюсь. Читайте правильные книжки, делайте выводы.

28th July 2016

5:52pm: тедйорп отэ И

Во мне ещё осталось много от язычника. Для себя нынешнего я слишком слушаюсь примет. И если какая-то тема всплыла несколько раз за короткое время, я о ней пишу.

Сегодня поговорил с племянницей, которая на своем творческом пути подошла к моменту который я давно прошел. Надеюсь мне удалось сообщить ей об этом моменте полезное. Хотя опыт, он может быть только личным.

А надысь общался с Чертом относительно его архиполезного комикса “Пиши!” Подняли тему тех этапов которые могут настигнуть автора спустя годы и десятилетия творческой деятельности. И нет я не про женился-спился-всебросил. А именно о том что может случиться с тобой если не бросать.

Эти этапы не предскажешь, и не узнаешь о них пока сам не попробуешь. Я недавно писал о том как неправдоподобно может заебать собственная работа, на, чуть не ставшем фатальным, примере автора “Гоблинов”. Но этим неожиданные открытия не исчерпываются.


Когда-то миновав известный всем художникам этап, когда твои задумки в голове не удается достоверно переложить на бумагу, я наивно предположил, что дальше мое восприятие собственных трудов будет развиваться без резких дрыжков. Я просто буду рисовать, потихоньку совершенствуясь ну и все.

И тут хоба, снова мутация. Она хоть и проистекла из того самого плавного развития, но все равно оказалась неожиданной.


Мне стало пофигу качество моих работ.


Не поймите меня не правильно, я не решил гнать некачественную хуйню, или перестал стремиться делать свою работу наилучшим образом.

Просто качество стало не таким основополагающим моментом как раньше, не главной целью к которой стремлюсь. А чем-то из общего ряда инструментов. Типа техники рисования или выбранной для работы программы.

Стало неважно как хорошо сделано само по себе. Стало важно только насколько сделанное отвечает задачам. “Качество работы” как самостоятельное понятие перестало существовать .”Качественно ли сделана работа”, превратилось в “Закончена ли работа”. Если закончена, то значит и требуемое качество там, на ней. А иначе не законченна.

И вмести с тем пришло полное отчуждение какой либо критики кроме внутренней. А внутренняя критика поставлена на автомат. Есть планка, и если вышло ниже неё, я просто перерисовываю или выбрасываю, не чувствуя при этом никаких сожалений или сомнений или рефлексии другого типа.

Расскажи я себе 18летнему что вот оно так произойдет, я бы тогдашний пришел в панику. Ещё чего бы доброго подумал, что я нынешний покатился в деградацию.

Но нет, это явно не упадок. Наоборот, я почувствовал перед собой новые горизонты, шире и светлее тех что были у меня раньше. Словно упала некая стенка меня отделявшая от этого простора.

Смогу ли я зримо для зрителя отразить этот простор в своем творчестве? Не знаю. И если вы прочли все что я писал сверху, то можете понять, что мне на это как то похуй даже. У меня все это просто теперь есть как инструментарий. А ошарашивать зрителя “самой своей сильной техникой” пока поводов не вижу, да и неизвестно когда я освою эти возможности. Ведь заполучить новый инструментарий и осознать его возможности это одно. А качать сам скил-то будем по старинке, как в эпоху “улучшения качества”.

На самом деле то что я описал похожим на прорыв, было результатом длительного пути и как-то незаметно накопилось. Все, и мои эксперименты со скоростью рисования, или асексуальным хентаем, и даже то что я перешёл с ДиСи и Марвел на Имейдж и сотни других событий и примет вдруг собрались в одно явление.

И как полагается естественным процессам я заметил это не сразу.

Просто в один из дней некто, довольно доброжелательно, к слову, высказал некоторые претензии-пожелания к тому что я нарисовал и… И я его не понял.

Не не согласился, не подумал что он неправ, а вообще не понял о чем он говорит. Автоматом я перебрал в голове все свои требования к работе, и не нашел в них совпадений с им сказанным. Сказанное оказалось для меня лишенным смысла.

Это меня даже несколько озадачило.

И тут пришел текущий отзыв заказчика на другую работу. И я, с тем же удивлением, понял, что тут-то пожелания к исправлениям имеют смысл.

Не не, не “понял”, “почувствовал” сначала, а потом уже понял.

Понял, что я перестал оценивать что либо кроме того выполняет ли моя работа задачи перед ней поставленные. И все что не относться к задачам, для меня перестало существовать. И техника, и проработка, и само по себе качество, стали чем то уровня формата файлов. То есть важным только с учетом поставленных задач и имеющихся контекстов.

Если работе надо удовлетворить заказчика или порадовать зрителя, я её такой и сделаю. Если есть другие задачи, то я и с ними справлюсь, даже перешагнув через свой эстетический вкус. И эта не беспринципность (задачи-то я ставлю себе сам, исходя из своих на удивление жестких, но столь же развитых до автоматизма, принципах) это какая-то форма естественного творческого всемогущества.

Такая вот профессиональная деформация психики. “Всё для фронта, всё для победы”.


Хм… Думаю, как это и бывает с ощущениями, мне не удалось до конца передать предмет. Но возможно, коллеги художники (тут это слово “художник” я применяю в самом широком смысле его), через некоторое количество лет, вы, почувствовав тоже самое, и вспомнив этот текст, скажете себе, а ведь не пиздил нам тогда дядя Даня… Ну а может вас это, просто, стороной обойдет, кто знает.)


Сам же я, теперь, зарекусь загадывать. Если судьба отмерит мне достаточно длинный творческий век, то может я ещё что-то пойму или перепойму заново.

Да, так и живем, за каждым поворотом приключение, даже если из-за рабочего стола не вставать. Так что всем нам долгой и приятноинтересной жизни, да успехов, в том числе творческих.

Powered by LiveJournal.com